Юридический портал - Оlgis

Как рассчитать транспортный налог

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами Обязанности менеджера по обслуживанию

Могут ли отключить свет за неуплату, если есть маленький ребенок?

Адвокат по уголовному делу уходит от защиты Можно ли дать отвод адвокату противоположной стороны

Как правильно написать претензию: образец

Курсовая работа: Построение системы бережливого производства

Бережливое производство. Вводный курс. Корпоративная программа обучения для руководителей метинвеста Стандартные операционные процедуры

Огнетушители углекислотные – устройство и технические характеристики Срок службы огнетушителей оу 5

Что проверяет инспектор гпн при проведении плановой проверки пожарной безопасности

Общие сведения о боевом развертывание

Методы оценки стоимости нематериальных активов

Что входит в расходы на ниокр и как они учитываются Окр конструкторская

График приема граждан руководством и должностными лицами администрации президента республики беларусь

Наименование и основание для выполнения работы

Кабельная сеть, электропитание, заземление

Паспорт приоритетного проекта доступное дополнительное образование детей. Проект «Доступное дополнительное образование для детей» – определены пути реализации. Способы достижения цели и задач Приоритетного проекта

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11.08.2017 № СЭД-26-01-06-858 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Пермском крае"(pdf, 207.21 Кб)

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28.07.2017 № СЭД-26-01-06-839 "О назначении руководителя и утверждении состава Регионального модельного центра дополнительного образования детей Пермского края"(pdf, 1.68 Мб)

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 19.07.2017 № СЭД-26-01-35-1188 "О направлении методических рекомендаций по введению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей"(doc, 106 Кб)

Чащинов Е.Н. Региональный модельный центр дополнительного образования детей Пермского края(pptx, 2.9 Мб)

Жадаев Д.Н. Приоритетный проект Пермского края«Доступное дополнительное образование для детей»(pptx, 4.64 Мб)

Шурмина И.Ю. Комплекс современных управленческих и организационно- экономических механизмов в системе дополнительного образования(pptx, 725.94 Кб)

ЦЕЛИ ПРОЕКТА - повышение охвата учащихся школ и воспитанников детских домов качественными и разнообразнымиуслугами дополнительного образованияпутем внедрения образовательных программ нового поколения, направленных на формирование у детейвысокой мотивации, способности к самостоятельной познавательной деятельности, функциональных компетенций в области IT технологий, основфинансовой грамотности; - повышение качества и доступности профориентационнной подготовки школьников и воспитанников детских домов посовременным программам («путеводитель по профессиям», навигаторы, про...

ЦЕЛИ ПРОЕКТА - повышение охвата учащихся школ и воспитанников детских домов качественными и разнообразнымиуслугами дополнительного образованияпутем внедрения образовательных программ нового поколения, направленных на формирование у детейвысокой мотивации, способности к самостоятельной познавательной деятельности, функциональных компетенций в области IT технологий, основфинансовой грамотности; - повышение качества и доступности профориентационнной подготовки школьников и воспитанников детских домов посовременным программам («путеводитель по профессиям», навигаторы, профтренажеры) с целью подготовки к осознанному выбору профессии. СУТЬ ПРОЕКТА Учащимся школ, воспитанникам детских домов и приемных семей (2-11 классов) предоставляется бесплатный доступ к дистанционному дополнительному образованию по современным развивающим и предметным программам, которые позволяют выбирать и планировать собственные образовательные траектории, развивать компетентностные знания и умения, навыки предпринимательской деятельности. Зарегистрировавшись на сайте Национальной Академии предпринимательства (далее – Академия), школьник становится студентом Академии и еженедельно получает обучающие материалы и задания по программам, в основе которых заложен деятельностный подход. Обучение студентов обеспечено поддержкой педагогов. Обучение в Академии бесплатно и продолжается с 2 по 11 класс.В течении года студенты принимают участие в метапредметных и предметных олимпиадах, разрабатывают и реализуют бизнес проекты. Знакомятся с основами финансовой грамотности. Стоимостьучастия в олимпиадахот 100 до 150 рублей. Для воспитанников детских домов и приемных семей – бесплатное. Выпускники получают сертификат Академии. В рамках профориентационнойподготовки студентов 5-11 классов разработанапрограмма «Профтренажер», включающая видеотренажеры, видео тренинги, в рамках которой школьники знакомятся с особенностями разных профессий. Программа даетвозможностьобучаться через практическую деятельность (видеотренажеры), знакомиться сактуальными профессиями, позволяет школьникам сделать правильный выбор профессии. Программарегулярно обновляет контент, чтообеспечиваетактуальностьперечня предлагаемых профессийи возможность пополнения рынка труда востребованными специалистами. Реализуемая модель дает возможность сетевого взаимодействие государственных и негосударственных образовательных организаций основного и дополнительного образования; возможность партнерского сотрудничества, объединения своих ресурсов дляразрешенияобщих задач:методическую поддержку педагогов, усыновителей в приемных семьях, проведение совместных мероприятий, профессиональное творческое общение педагогов.

Национальная Академия Предпринимательства:


это интернет площадка воспитания молодого, делового поколения


это образование для жизни, успеха, карьеры


это предпринимательское образование детей



подробнее



подробнее



подробнее




Проекты Академии созданы в помощь школам, педагогам и школьникам. Проекты прошли экспертизу и защиту в Агентстве стратегических инициатив.

Проект «Предпринимательское образование детей» нацелен на решение стратегической задачи образования: обучение предприимчивости (интегрального качества успешных людей) в течение всей жизни. Именно на школьном уровне образования очень важно убедить преподавателей и родителей в том, что предприимчивость представляет собой ключевую компетенцию для всех, и предназначено не для того, чтобы сделать всех учащихся бизнесменами, а для того, чтобы прививать предпринимательское мышление позволяющее воспитать человека достижений и успеха

Проект «Доступное дополнительное образование детям России» связан с первым проектом и помогает школам и педагогам решать две стратегические задачи: воспитание жизнестойкого, делового поколения и обеспечение своим воспитанникам доступности дополнительного образования.

Всероссийское наставническое движение "Работодатели России - школьникам субъектов РФ"


Проект «Автоматизированная система Мониторинг» дополняет первые два проекта.

АС Мониторинг – это специально сформированная система электронного, интернет-тестирования, позволяющая выявлять особенности работоспособности, эмоционально-волевых и коммуникативных качествличности, интеллектуальный и творческий потенциал школьника. Все это в комплексе позволяет отслеживать целостную картину развития учащегося в динамике с помощью электронной карты, создаваемой на каждого включенного в данную систему ученика.

Основные цели мониторинга:

· создать социально-педагогические условия для успешного развития, обучения, становления и самореализации учащихся, опирающиеся на знаниях об их личностных, мотивационных, интеллектуальных и других особенностях;

· повысить уровень педагогического мастерства учителя и качества его образовательной деятельности в целом;

Основные задачи мониторинга:

· отслеживать изменения показателей ученика, класса, параллели, школы от года к году; проводить анализ педагогических действий и осуществлять прогноз и профилактику проблем обучения в начальной, средней и старшей ступенях школы;

· обеспечить внедрение технологий планирования образования и карьеры учащихся;

· обеспечить формирование индивидуальных образовательных траекторий школьников на основе новых информационных технологий.

Учителям, выбравшим основной темой своей деятельности «Социализация и профессиональное самоопределение школьников», партнерство с Академией позволит эффективно решать все вопросы этой темы.

Всероссийская акция "ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ – ШКОЛЬНИКИ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО" – это ежегодное масштабное мероприятие.

Акция проводится в рамках проекта «Доступное дополнительное образование детям России». Проект защищен в Агентстве стратегических инициатив.

Акция проходит в субъектах РФ, заявивших о намерении участвовать в ней.

В 2015/16 учебном году в акции принимали участие 80 субъектов РФ, 3250 школ, более 500 000 школьников. В 2016/17 уч году в Акции принимали участие все 85 субъектов РФ.

По инициативе Академии, Минобрнауки РФ внесло в Календарь образовательных событий на 2016/17 учебный год мероприятие - «Всемирная неделя предпринимательства».


Основная цель Акции:

Способствовать решению

Основные задачи Акции:

Способствовать развитию еловека;

Основные мероприятия Акции

- Всероссийская олимпиада «Потенциал России – школьники за предпринимательство» (далее - Олимпиада).

- Всемирная неделя предпринимательства (далее - Неделя)

- Всероссийский Единый урок «Предпринимательство – приоритет XXI века» (далее – Единый урок). Проводится в рамках Недели с 14-20 ноября 2016 г.

- Набор среди школьников слушателей Академии.

- Повышение квалификации учителей по направлению «Педагог-консультант планирования образования и карьеры»

Мероприятия Академии проводятся в помощь школам и учителей для совершенствования форм работы в направлении социализации и профессиональной ориентации школьников.

Основные цели мероприятий:

- привлечь внимание педагогов, родителей, школьников к предпринимательству,предпринимателям; - развивать интерес школьников к теме предпринимательство; - способствовать решению стратегической задачи образования: обучение предприимчивости (интегрального качества успешных людей) в течение всей жизни (ее первый уровень – школьники).

Основные задачи мероприятий:

- создать условия для формирования ключевой компетенции «предприимчивость», с раннего детского возраста;

Способствовать развитию в детях с раннего возраста социальных, экономических, управленческих, правовых, поведенческих компетенций предприимчивого ч еловека;

Организовать поступление школьников 2-11 классов в Национальную Академию Предпринимательства.



Материалы для педагогов - «Партнеров Академии»

Материалы Академии сформированы в помощь учителям уделяющим внимание вопросам социализации и профессиональному самоопределению своих воспитанников. Доступ к материалам получают учителя-партнеры Академии, имеющие среди своих воспитанников 10 и более слушателей Академии. Аналогов комплексной программе «Матрица карьеры» и ее пяти компонентов: «ПрофГид», «ПрофОриентатор», «ПрофМотиватор», «ПрофКарьера», «ПрофОрганизатор» в России на сегодняшний день нет.

Сотрудничество с Академией и системное использование материалов Академии многократно повышают эффективность деятельности учителя в направлении социализации и планирования образования и карьеры школьников.

Материалы для школьников - слушателей Академии

Материалы Академии сформированы для школьников 2-11 классов. Доступ к материалам получают школьники-слушатели Академии. Аналогов программы Базового Курса «Твой Успех – в Твоих Руках» и комплексной программы «Матрица карьеры» в России нет.

Системная работа слушателей с материалами Академии делает их высококонкурентными, сильными и уверенными в себе. Выпускники Академии выходят со сформированными представлениями о своих жизненных, профессиональных и карьерных траекториях.

Материалы для родителей, чьи дети – слушатели Академии

Родители имеют доступ к материалам Академии через личный кабинет школьника – слушателя Академии. В родительской колонке выложены основные статьи по тематике определенной Академией. Родители могут вместе со своим ребенком работать с Курсом «Твой Успех – в Твоих Руках» и материалами «Матрица карьеры».

Вам также будет интересно:

Начислить отпуск без оплаты 1c бп 8
В данной статье мы проведем разбор основных возможностей программы 1С:ЗУП 3.0, созданной на...
Проведение больничного листа в 1с 8
Оформление больничного в 1С Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0) 2016-12-07T18:15:57+00:00...
Не распределяются косвенные расходы в 1с 8
Продолжаем настраивать учетную политику организаций в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0....
Если один из наследников не вступил в наследство и не написал отказ?
Если наследник вступил в наследство, но не оформил право собственности, ему придется это...
Можно ли контролировать расходование алиментов?
Родители, ответственно относящиеся к вопросам содержания и воспитания детей, понимают, что...