Юридический портал - Оlgis

Проведение больничного листа в 1с 8

Не распределяются косвенные расходы в 1с 8

Если один из наследников не вступил в наследство и не написал отказ?

Можно ли контролировать расходование алиментов?

Как рассчитать транспортный налог

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами Обязанности менеджера по обслуживанию

Могут ли отключить свет за неуплату, если есть маленький ребенок?

Адвокат по уголовному делу уходит от защиты Можно ли дать отвод адвокату противоположной стороны

Как правильно написать претензию: образец

Курсовая работа: Построение системы бережливого производства

Бережливое производство. Вводный курс. Корпоративная программа обучения для руководителей метинвеста Стандартные операционные процедуры

Огнетушители углекислотные – устройство и технические характеристики Срок службы огнетушителей оу 5

Что проверяет инспектор гпн при проведении плановой проверки пожарной безопасности

Как составить бизнес-план – образец

Как записаться на прием к врачу в подмосковье

Списание материалов пошаговая инструкция для бухгалтерского учета. Как воспользоваться шпаргалкой, чтобы не заметил учитель? Как положить телефон чтобы учитель не заметил

Близится время сессий и экзаменов. Каждый ученик и студент готовится к ним, но на определенном этапе понимает, что не в состоянии выучить и запомнить абсолютно всё. Эх, как бы пригодилась при ответе на экзамене маленькая подсказочка, легкий толчок, чтобы сформулировать ответ и ничего не упустить.

Именно потому история шпаргалок так же длинна, как и история образования. Каждое поколение учащихся придумывает свои методы обмануть преподавателя, воспользовавшись шпаргалкой, и сегодня мы расскажем вам о самых распространенных методах списывания.

Шпаргалка «в духе времени»

Уже все преподаватели, включая даже пожилых, знают о том, как умело пользуются ученики и студенты мобильными телефонами при сдаче экзаменов. Поэтому большинство преподавателей требует перед экзаменом у всех учащихся сложить мобильные телефоны ему на стол. Не беда! На день экзамена возьмите у кого-то из знакомых «напрокат» телефон с Bluetooth-каналом и маленьким беспроводным Bluetooth-наушником.

Идеально, если у вас получится прикрыть наушник длинными волосами. Свой телефон вы сдадите учителю на стол, пошлете СМС-ку с вопросом друзьям, а потом будете слушать подсказки через наушник. Увы, но в некоторых особо продвинутых учебных заведениях уже устанавливают специальную технику, которая глушит связь в помещении или засекает работающие мобильные телефоны. Будьте осторожны!

Особо хороши шпаргалки на ногтях. Идеально для девушек!

Женские секретики

Девушки могут воспользоваться излюбленным старинным методом размещения шпаргалки на внутренней стороне юбки, только не забудьте – пришивать ее нужно кверху ногами, чтобы при отворачивании края юбки текст читался нормально.

Также не теряет популярности у девушек шпаргалка в чулках, которая помещается изнутри чулок в верхней части ног — там, где чулки будут прикрыты юбкой. Эту шпаргалку также следует размещать кверху ногами и обязательно подцепить в нескольких местах ниткой, чтобы не сползла с нужного места.

Опять же для девушек: хорошо проходит вариант шпаргалки на маникюре. Правда, это касается только коротких шпаргалок — например, с формулами. Издали такой маникюр будет смотреться, как оригинальный узор, но сильно «светить» им перед носом у преподавателя не стоит, особенно если преподаватель – женщина.

Шпаргалка в шариковой ручке

Для этого трюка вам понадобится самая простая шариковая ручка. Шпаргалка пишется на маленьком листике тонкой бумаги, сворачивается в трубочку вокруг стержня и помещается внутрь ручки. На экзамене вы просто раскручиваете ручку и достаете шпаргалку. Если на одну бумажку весь материал шпаргалки не помещается, то так можно подготовить 2-3 ручки.

На экзамене осталось сделать вид, что закончилась паста, и достать следующую ручку. Можно, конечно, купить столько ручек, сколько будет билетов на экзамене (например, 50). Затем в каждую ручку вкладывать только одну шпаргалку, а на ручке нацарапать иголкой номер билета. Главное – не ошибиться при вытаскивании.

Для шпаргалок существуют даже специальные ручки!

Коллекция методов пользования шпаргалкой

Ну и напоследок — еще несколько способов списать под носом у преподавателя!

  • Один из самых примитивных, но действенных методов – приклеить шпаргалку скотчем к стулу сидящего впереди человека. Увы, если преподаватель любит во время экзамена «гулять по рядам», то может и заметить ваш секрет.
  • Шпаргалки-гармошки хорошо работают с незапамятных времен. Пишут их очень мелким почерком на длинной вертикальной полоске, которую затем складывают гармошкой и помещают под часы или под манжету рубашки.
  • Шпаргалки можно писать на внутренней стороне руки, если вы будете в одежде с длинными рукавами. Главное — умело воспользоваться ею, не дергая без конца рукав туда-сюда. Со шпаргалками на руках лучше не надевать светлую рубашку или свитер — выбирайте темные цвета.
  • Короткие шпаргалки можно написать на темном пенале простым карандашом. Они будут видны только под определенным углом освещения. Также можно нацарапать иголкой ответы на корпусе шариковой ручки, например, один экзаменационный билет – одна ручка.
  • Можно в процессе писания ответов сильно давить на ручку, тогда на нижнем листке появится видимый продавленный текст, который хорошо читается под определенным углом. На экзамене вы просто положите такую шпаргалку, как чистый лист для черновика.
  • Отличный метод – . Распечатайте на компьютере шпаргалку размером с этикетку на бутылке воды, только не забудьте, что шпаргалка должна быть в зеркальном отображении. Затем наклейте ее под этикетку и спокойно ставьте на стол – ни один преподаватель не заметит шпаргалку, а вы сможете ее читать.
  • Еще один удачный метод – напечатать шпаргалку на обычной бумаге, затем сверху наклеить прозрачный скотч (лучше матовый, чтобы не отблескивал), потом подержать под струей воды, пока бумага не отойдет от скотча. Буквы приклеятся к скотчу и останутся на нем. Затем этот скотч можно наклеить на пенал, корректор, карандаш. Издалека это будет похоже на простой узор.

Как списать на экзамене? Такой вопрос волнует очень многих выпускников школ и студентов. Списывать, конечно, нехорошо, но еще более плохо - «завалить» экзамен. Необходимо научиться использовать разные методы, позволяющие получить желаемую оценку без усиленной подготовки. Причем заниматься списыванием нужно квалифицированно. Это даст возможность не вызвать каких-то подозрений у вашего преподавателя. Одной из техник, позволяющих дать ответ на вопрос о том, как списать на экзамене, не вызвав подозрений, является изготовление особого устройства, с помощью которого вполне можно за короткое время отыскать необходимую вам шпаргалку. Для этого ответы на билеты пишутся на бумаге, размер которой позволяет положить ее в спичечный коробок. Ответ на попавшийся билет легко отыскать при условии, что шпаргалки будут расположены по порядку.

Как списывать на экзамене с помощью техники?

Для этого вполне достаточно взять обыкновенный органайзер и внести в него ответы на все билеты. При этом будет необходимо убедить преподавателя, что это техническое устройство является последней моделью суперсовременного калькулятора.

Популярный метод

Еще один способ того, как сдать экзамен по математике без усиленной предварительной подготовки, кроется в применении радиоприемника достаточно маленького размера, который имеет диапазон УКВ. Также следует прикупить передатчик и небольшие наушники. Диапазон волны таких устройств не превышает ста метров. Обратитесь с просьбой к одному из друзей зачитать ответы на вопросы, которые попадутся в экзаменационном билете. Номер его нужно будет произнести весьма громко (как будто для экзаменатора).

Как списать на экзамене так, чтобы никто не заподозрил вас в этом?

Для достижения такой цели важно знать о том, за каким именно столом в аудитории вы будете готовиться к своему ответу. Еще до начала экзамена нужный материал записывается достаточно острым карандашом на самой парте. На расстоянии в один-полтора метра такие записи просто не видны.

Как можно списать на экзамене абсолютно незаметно для преподавателя?

Дабы достичь заветной цели, надо дома заранее провести тренировку перед зеркалом. Одновременно с тренировкой необходимо очень внимательно наблюдать за всеми своими движениями. В подавляющем большинстве случаев списывающий ученик достаточно напряжен: он не улыбается, украдкой смотрит по сторонам, делает вид, что пишет, водя ручкой по бумаге впустую. В момент тренировок необходимо овладеть умением вести себя по-другому.

Тогда и появится еще один шанс. Как списать на экзамене? После того как вы уже взяли свой билет и пошли готовиться, нужно задавать преподавателю как можно больше различных вопросов и сразу же пытаться получить на них ответ. Поднимайте руку и обращайтесь к экзаменатору с просьбой к вам подойти. Во время его приближения радостно информируйте, что сами все уже поняли. Нужно привлекать к себе внимание экзаменатора до той поры, пока он окончательно перестанет замечать вас. Также можно зайти в класс до начала проведения экзамена и изрисовать всю доску, казалось бы, бессмысленными формулами, предварительно выработав схему, позволяющую извлечь из них нужную информацию.

В заключение

Чтобы никто не догадался, что вы на экзамене списываете, необходимо просто этого не делать. Лучше выучить нужный материал, тогда не придется думать о том, как бы списать.

Любая организация приобретает материалы для деятельности фирмы не ради их самих. И купленные ценности не будут мертвым грузом лежать на складе, чтобы на них любовался директор. Они предназначены для использования в производстве, при продаже или для управленческих нужд. Поэтому приобретаемые материалы в дальнейшем расходуются в производстве.

Однако на складе за них отвечает кладовщик или начальник склада, и учитываются материалы на счете 10. Когда материалы со склада уйдут, то ситуация поменяется: сменится счет и ответственное лицо. В этой статье мы разберем списание материалов пошаговая инструкция по этой процедуре для вас.

1. Бухгалтерские проводки по списанию материалов

2. Оформление списания материалов

3. Списание материалов — пошаговая инструкция, если расходуется не все

4. Нормы списания материалов в производство

5. Пример акта на списание

6. Методы списания материалов в производство

7. Вариант №1 – средняя себестоимость

8. Вариант №2 – метод ФИФО

9. Вариант №3 – по стоимости каждой единицы

Итак, идем по порядку. Если у вас нет времени читать длинную статью, посмотрите короткое видео ниже, из которого вы узнаете все самое важное по теме статьи.

(если видео видно нечетко, внизу видео есть шестеренка, нажмите ее и выберите Качество 720р)

Более подробно, чем в видео, разберем списания материалов далее в статье.

1. Бухгалтерские проводки по списанию материалов

Итак, начнем с того, что определим, куда могут быть направлены приобретенные материалы. Надо отметить, что материалы поистине вездесущи и способы, что называется «заткнуть дыру» в любом проблемном месте организации:

  • — служить основой для производства продукции
  • — быть вспомогательным расходным материалом в процессе производства
  • — выполнять функцию упаковки готовой продукции
  • — использоваться для нужд администрации в управленческом процессе
  • — помогать в ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств
  • — использоваться для строительства новых основных средств и т.д.

И от того, на что материалы отпускаются со склада, зависят бухгалтерские проводки по списанию материалов:

Дебет 20 «Основное производство» – Кредит 10 – отпущено сырье для производства продукции

Дебет 23 «Вспомогательное производство» — Кредит 10 – отпущены материалы в ремонтный цех

Дебет 25 «Общепроизводственные расходы» – Кредит 10 – отпущены тряпки и перчатки уборщице, обслуживающей цех

Дебет 26 «Общехозяйственные расходы» – Кредит 10 – выдана бухгалтеру бумага для офисной техники

Дебет 44 «Расходы на продажу» – Кредит 10 – выдана тара для упаковки готовой продукции

Дебет 91-2 «Прочие расходы» – Кредит 10 – отпущены материалы для ликвидации основного средства

Также возможна ситуация, когда обнаруживается, что материалы, числящиеся в учете, на самом деле отсутствуют. Т.е. имеет место недостача. Для такого случая тоже есть бухгалтерская проводка:

Дебет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»– Кредит 10 – списаны недостающие материалы

2. Оформление списания материалов

Любая хозяйственная операция сопровождается составлением первичного учетного документа, не исключение и списание материалов. Пошаговая инструкция следующим пунктом содержит изучение первичных документов, которые сопровождают процесс списания.

В настоящее время любая коммерческая организация имеет право самостоятельно определить набор документов, которые будут использоваться для оформления списания материалов, поэтому оформление списания материалов может различаться от организации к организации.

Главное, чтобы используемые документы были утверждены в составе учетной политики и содержали все обязательные реквизиты, предусмотренные ст.9 закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Типовые формы, которые могут использоваться при списании материалов (утверждены Постановлением Госкомстата от 30.10.1997г. №71а):

  • требование-накладная (форма №М-11) применяется, если в организации нет лимитов на получение материалов
  • лимитно-заборная карта (форма №М-8) применяется, если в организации установлены лимиты на списание материалов
  • накладная на отпуск материалов на сторону (форма №М-15) применяется в другое обособленное подразделение организации.

Эти формы организация может доработать – убрать ненужные реквизиты и добавить реквизиты, которые организации необходимы.

Требование-накладная подходит для учета движения материальных ценностей внутри организации, между материально-ответственными лицами или структурными подразделениями.

Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности. Один экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания ценностей, а второй — принимающему — для оприходования ценностей.

3. Списание материалов пошаговая инструкция, если расходуется не все

Обычно при оформлении данных документов предполагается, что отпущенные материалы сразу были использованы по назначению, а значит, сопровождаются проводками, которые мы рассмотрели выше – по кредиту 10 счета и дебету 20, 25, 26 и т.д.

Но так случается не всегда, особенно на крупном производстве. Переданные на рабочий участок или в цех материалы могут не сразу использоваться в производстве. Фактически они просто «переезжают» с одного места хранения на другое. К тому же не всегда при отпуске материалов бывает известно, для производства какого именно вида продукции они предназначены.

Поэтому те материалы, которые со склада отпущены, но не израсходованы, не должны учитываться в качестве расходов текущего месяца, ни в бухгалтерском, ни в налоговом учете по налогу на прибыль. Что же делать в таком случае, как производится списание материалов пошаговая инструкция далее.

В таких ситуациях отпуск материалов со склада в производственное подразделение должен отражаться как внутреннее перемещение, с использованием отдельного субсчета к счету 10, например «Материалы в цехе». И в конце месяца составляется еще один документ – акт расхода материалов, где уже будет видно направление расходования материалов. И в этот момент будет произведено списание материалов.

Такое отслеживание расходования материалов позволит добиться большей достоверности в бухгалтерском учете и правильно рассчитать налог на прибыль.

Обратите внимание, это относится не только к материалам, которые идут в производство, но и любому имуществу, в том числе канцтоварам, используемым для административных нужд. Материалы не должны выдаваться «про запас». Они должны сразу использоваться. Поэтому разовая операция по списанию 10 калькуляторов на бухгалтерию из 2 человек при проверке наверняка вызовет вопросы – для каких целей они потребовались в таком количестве.

4. Пример акта на списание

  1. — или вы выдаете и сразу списываете только то, что фактически расходуется (при этом требования накладной вполне достаточно)
  2. — или вы составляете акт на списание материалов (требованием-накладной передаете, а затем постепенно актами на списание списываете).

Если вы используете акты на списание, не забудьте их форму также утвердить в составе учетной политики.

В акте обычно указываются наименование, при необходимости – номенклатурный номер, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины.

Пример, как может выглядеть такой акт — на картинке ниже. Повторю, это только пример, вид акта очень сильно будет зависеть от специфики работы предприятия. Здесь за основу я взяла форму акта, который применяется в бюджетных учреждениях.

5. Нормы списания материалов в производство

Законодательство по бухгалтерскому учету не устанавливает норм, в соответствии с которыми материалы должны списываться в производство. Но в п.92 Методических указаний по бухучету МПЗ (приказ Минфина от 28.12.2001г. №119н) говорится, что материалы отпускаются в производство согласно установленным нормам и объему производственной программы. Т.е. количество списываемых материалов не должно быть бесконтрольным и нормы списания материалов в производство должны быть утверждены.

К тому же для налогового учета нелишне будет вспомнить ст.252 НК: расходы экономически обоснованы и документально подтверждены.

Нормы расходования материалов (лимиты) организация устанавливает самостоятельно . Они могут быть закреплены в сметах, технологических картах и др. аналогичных внутренних документах. Документы такого рода разрабатывает не бухгалтерия, по подразделение, контролирующее технологический процесс (технологи), а затем они утверждаются руководителем.

Материалы списываются на производство в соответствии с утвержденными нормами. Можно списывать материалы и сверх норм, но в каждом таком случае нужно пояснить причину сверхнормативного списания. Например, исправление брака или технологические потери.

Отпуск материалов сверх лимита производится только с разрешения руководителя или уполномоченных им лиц. На первичном учетном документе – требовании-накладной, акте – должна быть пометка о сверхнормативном списании и его причинах. В противном случае списание неправомерно, ведет к искажению себестоимости и бухгалтерской и налоговой отчетности.

На тему расходов в виде технологических потерь можно почитать: Постановление ФАС Северо- Кавказского округа от 04.02.2011г. №А63-3976/2010, письма Минфина России от 05.07.2013г. №03-03-05/26008, от 31.01.2011г. №03-03-06/1/39, от 01.10.2009г. №03-03-06/1/634.

6. Методы списания материалов в производство

Итак, теперь мы знаем, какие документы нам потребуются для списания материалов, а также знаем счета, в дебет которых они относятся. По документам знаем, в каком количестве материалы списаны. Теперь дело за малым – определить стоимость их списания. Как же нам определить, сколько стоили отпущенные материалы, и на какую сумму будет проводка по списанию? Давайте посмотрим простой пример, на основе которого изучим методы списания материалов в производство.

Пример

ООО «Сладкоежка» выпускает шоколадные конфеты. Для их упаковки покупаются картонные коробки. Пусть приобретено 100 таких коробок по цене 10 руб. за штуку. Упаковщик приходит за коробками на склад и просит кладовщика отпустить ему 70 штук коробок.

Пока у нас не возникает вопроса, сколько стоит каждая коробка. Упаковщик получает 60 коробок по 10 руб., итого на 600 руб.

Пусть еще приобретены коробки в количестве 80 штук, но по цене уже 12 руб. за штуку. Такие же самые коробки. Конечно, кладовщик не хранит старые и новые коробки отдельно, они все хранятся вместе. Упаковщик снова пришел и хочет получить еще коробки – 70 штук. Вопрос – по какой цене будут оцениваться коробки, отпущенные во второй раз. На каждой коробке не написано, сколько стоила именно она – 10 или 12 руб.

На данный вопрос можно дать разные ответы – в зависимости от того, какой метод списания материалов в производство утвержден в учетной политике ООО «Сладкоежка».

7. Вариант №1 – средняя себестоимость

После того, как упаковщик ушел со склада с коробками первый раз, на нем осталось 40 коробок по 10 руб. – это будет, как говорят, первая партия. Куплено еще 80 коробок по 12 руб. – это уже вторая партия.

Считаем итоги: у нас теперь 120 коробок на общую сумму: 40 * 10 + 80 * 12 =1360 руб. Сколько в среднем стоит коробка, посчитаем:

1360 руб. / 120 коробок = 11,33 руб.

Поэтому, когда упаковщик приходит второй раз за коробками, мы ему выдадим 70 коробок по 11,33 руб., т.е.

70*11,33=793,10 руб.

И на складе у нас останется 50 коробок на сумму 566,90 руб.

Этот способ называется по средней себестоимости (мы же нашли среднюю стоимость одной коробки). При дальнейшем поступлении новых партий коробок мы опять будем считать среднее и снова выдавать коробки, но уже новой средней цене.

8. Вариант №2 – метод ФИФО

Итак, к моменту второго визита упаковщика у нас на складе 2 партии:

№1 — 40 коробок по 10 руб. – по времени приобретения это первая партия – более «старая»

№2 – 80 коробок по 12 руб. — по времени приобретения это вторая партия – более «новая»

Предполагаем, что мы выдадим упаковщику:

40 коробок из «старой» — первой по времени приобретения партии по цене 10 руб. – итого на 40*10=400 руб.

30 коробок из «новой» — второй по времени приобретения партии по цене 12 руб. – итого на 30*12=360 руб.

Итого мы выдадим на сумму 400 + 360 = 760 руб.

На складе останется 50 коробок по 12 руб., на сумму 600 руб.

Этот способ называется ФИФО – первым пришел, первым ушел. Т.е. сначала мы как бы отпускаем материал из более старой партии, а потом из новой.

9. Вариант №3 – по стоимости каждой единицы

По стоимости единицы запасов, т.е. у каждой единицы материалов есть своя стоимость. Для обычных картонных коробок такой метод оказывается не применимым. Картонные коробки ничем друг от друга ни отличаются.

А вот материалы и товары, используемые организацией в особом порядке (ювелирные изделия, драгоценные камни и т.п.), или запасы, которые не могут обычным образом заменять друг друга, могут оцениваться по себестоимости каждой единицы таких запасов. Т.е. если у нас все коробки были бы различные, на каждую мы бы наклеили свою бирку, то за каждой из них была бы закреплена своя себестоимость.

Вот самые важные вопросы по теме списание материалов: пошаговая инструкция у вас теперь перед глазами. Для тех, кто ведет учет в программе 1С: Бухгалтерия – смотрите видеоурок по списанию материалов в этой программе.

Какие проблемные вопросы по списанию материалов накопились у вас? Задавайте их в комментариях!

Списание материалов пошаговая инструкция для бухгалтерского учета

Даже если вы блистательно учились весь семестр, перед экзаменом вы можете испытывать сильное беспокойство. Появляются сомнения в собственных знаниях, благоприятном исходе письменного или устного испытания. В такие моменты вернуть уверенность поможет предварительная подготовка, включающая зубрёжку материала и разработку плана, как списать на экзамене .

Ниже приведено множество секретов, как можно списать на экзаменах.

Умная ручка

Обыкновенная шариковая ручка становится идеальным ответом, куда спрятать шпаргалку . Фактически сама ручка и становится шпаргалкой. Нужно лишь нацарапать на её корпусе краткую информацию: даты или формулы. Воспользуйтесь иголкой или циркулем, старайтесь создавать мелкие, но отчётливые письмена. Чем толще ручка, тем больше пространства.

На экзамене при вы с лёгкостью будете пользоваться получившимся шедевром и по прямому назначению, и с целью запрещённого получения информации. Не забудьте захватить и обыкновенную ручку, вдруг она понадобится товарищу или преподавателю.

Есть ещё один способ превращения ручки в шпаргалку: напишите или распечатайте мелким шрифтом нужную информацию на полоске бумаги, затем обверните её в рулон вокруг стержня. Осталось запихнуть получившийся кокон в корпус ручки (разумеется, он не должен быть прозрачным). Преподаватель — очень бдительная , но под его острым взглядом, вы можете сделать вид, что у вас закончилась паста в стержне и нужно заменить его новым. Преподаватель теряет бдительность, вы разбираете ручку, и шпаргалка у вас!

Плюсы:

  • Вряд ли преподаватель будет тщательно проверять каждую ручку, которую вы возьмёте с собой на экзамен. Значит, шпаргалку легко пронести в аудиторию.
  • Очень просто развернуть заготовленную полоску бумаги или просмотреть письмена на корпусе, не привлекая излишнего внимания.

Минусы:

  • Существует минимальная вероятность, что ваша необычная ручка попадёт в руки преподавателю.
  • Вы можете попросту уронить или потерять свою умную ручку, и тогда с возможной помощью придётся попрощаться.

Классические двойные листочки

Часто на экзаменах разрешается брать с собой двойные листочки в качестве черновика. Вложите один в другой с таким учётом, чтобы в самой середине оказалась интересная начинка – страница со шпаргалками! Когда вы будете сидеть за партой и усердно готовиться к ответу, никто не будет пристально наблюдать, что у вас написано на листочках. Вы покрываете первую страницу своими исчислениями или планом устного ответа, переворачиваете её и вуаля: вашему взору раскрывается ценная информация! Перед тем как сдать тест или пойти отвечать, незаметно сложите шпаргалку и положите в карман.

Если вы слишком напуганы подобной дерзостью, можете написать важные данные ручкой с невидимыми чернилами, которые проявляются при свете специального фонарика на колпачке этой же ручки. Или просто нацарапать на бумаге чем-нибудь острым. Тогда шпаргалка будет выглядеть, как обыкновенный чистый лист.

Плюсы:

  • Можно списывать практически на виду у преподавателя, не нервничая.
  • Страница – это огромное поле для шпаргалки. Если писать мелко и кратко, можно вместить все знания, полученные за семестр.

Минусы:

  • Сохраняется небольшая вероятность, что на экзамене преподаватели будут снабжать студентов листиками для черновиков, тогда пронести собственные будет проблематично.

Запасной телефон

Если вы задались вопросом, как списать на экзамене с телефона, вас ждёт развёрнутый ответ прямо здесь. Сейчас становится всё сложнее не только использовать смартфон на экзамене, но даже пронести его в аудиторию, потому что во многих учебных заведениях во время испытаний на входе устанавливаются металлодетекторы.

Решение здесь – запасной телефон, который вы предварительно прячете в том помещении, где будет проводиться экзамен. Или где-нибудь поблизости: в туалете или в цветочном горшке на подоконнике. На входе в аудиторию вы, как законопослушный гражданин, оставляете свой смартфон и, не привлекая внимания, обращаетесь за помощью к запрятанной электронной шпаргалке.

Плюсы:

Смартфон с интернетом – замечательный помощник на экзамене. Он знает абсолютно всё.

Минусы:

Ваша поза может вас выдать. Преподаватель непременно заметит, что вы смотрите куда-то под парту, и у вас постоянно опущена рука.

Умная вода

В наш век высоких технологий спектр шпаргалок неумолимо расширяется на радость студентам. Следующий способ адресован тем, кто может воспользоваться фотошопом и цветным принтером. Преподаватели обычно не возражают против того, чтобы студенты проносили в аудиторию небольшую бутылку воды. Ваша задача – создать аналог стандартной этикетки этой бутылки. Пусть логотип и крупные элементы останутся без изменения, а компоненты, написанные мелким шрифтом (ингредиенты, информация о производителе), вы заменяете на формулы, даты и прочие данные, которые могут вас выручить. Оборотную сторону этикетки вы тоже можете покрыть своими письменами. Осталось только заменить обычную этикетку вашей эксклюзивной.

Плюсы:

Удобный метод. Бутылка будет стоять на парте, вы сможете «беспалевно» глазеть на этикетку, и преподаватель ничего не заметит.

Минусы:

Довольно сложный метод, что касается предварительной подготовки. Нужно обладать немалыми способностями, чтобы сделать неотличимый аналог этикетки с небольшими дополнительными элементами.

Микронаушник

Ещё одно достижение техники, которое, правда, высмеивалось ещё во времена «Операции Ы». Теперь микронаушник легко спрятать под волосами, если они достаточно длинные, или в рукав, чтобы периодически поднимать руку, подпирая ей голову, и слушать голос, начитывающий правильный ответ.

В этом методе большую роль играет товарищ, которому вы будете полностью доверять и от которого будет зависеть результат вашего экзамена. Не забудьте и о технической части: расстояние между вами и вашим другом должно быть небольшое, чтобы было отчётливо слышно. Заранее договоритесь о сигналах, которые вы будете подавать, чтобы сообщить номер выпавшего билета. Например, он перечисляет номера, а на нужном вы кашляете.

Плюсы:

Прямиком в ухо вы получаете всю необходимую информацию.

Минусы:

Возможны технические неполадки или ошибки помощника.

Как воспользоваться шпаргалками

Вопрос о том, как и куда спрятать шпаргалки, меркнет перед практически невозможной миссией: воспользоваться заготовками. Преподаватели неусыпно следят за студентами, и они достаточно опытные, чтобы по необычному поведению раскусить «читеров». Только виртуозные «мошенники» знают, как списать на экзамене чтобы не заметили. Они сидят за партами с невозмутимым видом, будто действительно готовятся к устному ответу или выполняют письменный тест. Остальных же выдают глаза. Новички, испытывающие угрызения совести, выглядят как нашкодившие дети. Они избегают зрительного контакта с преподавателем или, наоборот, слишком много внимания уделяют тому, где он находится и на кого смотрит. С другой стороны, имея шпаргалку под рукой, студент выглядит слишком самоуверенным, и это тоже не может остаться незамеченным. Поведение и поза студента может его выдать. Чрезмерная напряжённость, необычное положение тела, когда одно плечо сильно поднято или рука опущена под стол, — всё это скрыть невозможно.

Все преподаватели по-своему относятся к тому, что их студенты списывают на экзамене. Кто-то не видит в этом большой беды, поэтому проявляет снисхождение. Ведь он знает уровень знаний каждого учащегося, и безупречно выполненный тест при отсутствии каких-либо успехов в течение семестра может вызвать подозрение. Если же экзамен устный, не составит труда завалить студента дополнительными вопросами, когда никакие шпаргалки не спасут.

Часто в самый разгар экзаменов, например при сдаче , преподаватели на несколько минут выходят из аудитории. Если они благосклонно настроены, подобным образом устраивают «пятиминутку шпаргалок». Если же они категорически против списывания, внезапно вернувшись, они сканируют поведение студентов. Тот, кто при их возвращении выглядит наиболее напуганным, точно осуществлял запретные действия.

Следовательно, списать на экзамене, чтобы не заметили, нелегко. Для этого нужно провести предварительную подготовку, иметь недюжее актёрское мастерство и ничем не отличаться от честных студентов.

Июн 14, 2018 Mariya Zhukova

Если вы не готовы, ленивы или по каким-то иным причинам не можете успешно написать контрольную или сдать экзамен, вы, возможно, решите прибегнуть к запасному варианту: списать. Вот несколько советов, которые помогут вам достичь своей цели.

Шаги

Шпаргалки

    Сначала соберите информацию, которая вам понадобится. Сюда относятся формулы, ключевые слова, термины, даты, определения, имена, спряжения и так далее.

    Напишите или распечатайте информацию правильно. Шрифт должен быть хорошим, среднего размера (не слишком крупным, но и не слишком мелким). Возможно, вам захочется написать как можно больше информации на маленьком листочке бумаги, но помните: если шрифт будет слишком мелким, вы будете сильно сосредотачиваться на шпаргалке, тем самым рискуя привлечь к себе внимание. Если вы можете распечатать вашу шпаргалку, сделайте это. Если ее впоследствии найдут, учитель не сможет определить, что это ваш почерк.

    Перепишите нужные слова. Это наиболее характерно для тестов на правописание. Перепишите правильно слова из вашего орфографического справочника на листок бумаги. Потом положите его на коленку или засуньте в рукав. Но так делать очень рискованно, поэтому будьте осторожны.

    Спрячьте листок.

    • Попробуйте способ «Шпаргалка на теле». Не распечатывайте вашу шпаргалку, а просто напишите ее где-нибудь на теле. Если вы парень, лучше сделать это на предплечье, если девушка - на верхней части бедра. Оба варианта хороши, так как вы можете надеть платье или рубашку с длинными рукавами, чтобы спрятать шпаргалку, когда она вам не нужна. Главное, не показывайте, что у вас что- то написано на теле. Пишите слова в том месте, которое видно только вам.
    • Попробуйте способ «Шпаргалка на бутылке с водой». Распечатайте шпаргалку на цветном листе бумаги, который напоминает этикетку на бутылке с водой. Потом приклейте его на эту этикетку и поверните так, чтобы было видно только вам. В идеале постарайтесь сымитировать надпись на этикетке, чтобы избежать подозрений.
    • Попробуйте способ «Шпаргалка в папке». Если вы носите учебные материалы в папке и у нее на обложке есть прозрачный кармашек, вставьте шпаргалку в этот кармашек. Положите папку в стол, так чтобы край со шпаргалкой был виден вам, но не учителю.
    • Попробуйте способ «Шпаргалка в калькуляторе». Это подходит для тех, кто пишет контрольную по математике, потому что только в этом случае можно пользоваться калькулятором, не вызывая подозрения. Засуньте листок с формулами или терминами под крышку калькулятора сзади.
    • Попробуйте другой способ использования калькулятора: Если у вас графический калькулятор, сохраните там математические формулы. Потом перенесите информацию в архив, чтобы суметь воспользоваться ей, даже если ваш учитель заставит вас очистить ОЗУ. Во время контрольной разархивируйте информацию, а после нее очистите память. Если вы не знаете, как архивировать, посмотрите в инструкции к калькулятору или в интернете.
    • Попробуйте способ «Спрятать шпаргалку в другом месте». Спрячьте шпаргалку там, где ничто не укажет на то, что она ваша, - например, на доске объявлений в классе, в школьном туалете или на чьем-нибудь стуле.
    • Наденьте рубашку с длинным рукавом и спрячьте шпаргалку в рукав. Это очень хороший способ, так как учитель не станет заглядывать вам в рукава. Когда учитель не будет смотреть на вас, вы сможете с легкостью вытащить шпаргалку, а затем точно так же спрятать ее обратно.

Списывание у одноклассника

«Трудно доказать»

  1. Попробуйте достать «книгу для учителя» к вашему учебнику. Если учителя используют готовые тесты из «книги для учителя» к учебному курсу, приобретите свой экземпляр. Найдите в интернете нужное издание этой книги и купите его. Перед тестом запомните ответы на вопросы. Этот метод хорош для таких предметов, как естествознание (начальный уровень), иностранный язык или история, потому что для них тесты часто берутся прямо из этой книги.

    Попробуйте достать старую копию теста. Это можно сделать, поговорив с учеником старше вас на класс или из другого класса параллели, у кого уже был этот тест. Если вы уверены, что у вас будет точно такой же тест, выучите все ответы.

  2. Попробуйте способ «Вернуться позже». Если вы знаете, что учитель позволит вам потом дописать тест, специально не заканчивайте его и спросите, можно ли вам закончить его в другой день. Не забудьте, запомнить темы или вопросы, так вы можете найти ответы к тесту, который будете дописывать потом.

    • Скажите, что вам плохо, идите в туалет ближе к концу контрольной и оставайтесь там до ее окончания или почти до окончания. Прежде чем использовать этот метод, убедитесь, что учитель позволит вам дописать работу позднее, иначе вы можете сделать себе только хуже, если потом выяснится, что дописывать нельзя.
  3. Попробуйте способ «Принести свой карандаш». Если вы сдаете работу, а учителя нет за столом, быстро достаньте карандаш и и спишите ответы с теста, лежащего верхним в стопке.

    • Учтите, что в классах бывают камеры наблюдения, и этот способ в любом случае очень рискованный.
  4. Попробуйте способ «Фальшивое задание» («Бомба»). Если вы заранее точно знаете формат теста, запишите (напечатайте) все важные моменты на листе, похожем на стандартный листок с заданием.

    • Соблюдайте форматирование - нумеруйте строки, как будто это вопросы, не забудьте номера страниц и прочие детали. Затем следите, чтобы учитель не заметил у вас лишнего листка.
    • Если вам предстоит обычная письменная контрольная, выполняемая на простых листах бумаги, и вы знаете вопросы для разных вариантов, можете написать ответы на одинарных листочках, а затем выбрать нужные. Однако учитель должен видеть, как вы пишете, так что вам придется проявить ловкость, чтобы подменить исписанные листки на заготовленные заранее.

Старайтесь не списывать

Предупреждения

  • Никогда не забывайте, что учитель смотрит на вас. Никакой метод списывания не поможет, если учитель смотрит прямо на вас, а вы в это время держите тетрадь и лихорадочно с них списываете.
  • Кто-нибудь из одноклассников может пожаловаться учителю, что вы списываете.
  • Если это общий компьютер, можно удалить историю браузера.
  • Время от времени смотрите, что делает учитель, чтобы вас не поймали на списывании.
  • Списывание друг у друга всегда лучше, чем шпаргалки, способы «Трудно доказать» еще лучше. Чем меньше доказательств того, что вы списываете, тем лучше.
  • Не хвастайтесь, что списали. Никогда не знаешь, кто может рассказать учителю.
  • На некоторых важных тестах, таких как выпускные экзамены в школах Великобритании или общенациональный тест для учащихся школ в Австралии, все результаты тестирования могут быть признаны недействительными, если вас поймают на списывании. Самое худшее наказание - это запрет на сдачу экзаменов в течение пяти лет, а это значит, что не будет ни выпускных экзаменов, ни университета.
  • Всегда есть вероятность того, что вас поймают. Пожалуйста, будьте осторожны.
  • Если вы списываете у студента, сидящего рядом с вами, склонитесь и облокотитесь на руку, а в это время поверните голову в сторону, чтобы убедиться, что это не бросается в глаза.
  • Другие студенты могут заподозрить вас в списывании и сообщить об этом учителю.
  • Если вас поймают на списывании, последствия могут быть серьезными: не зачет на тесте, временное отстранение и даже исключение. Во многих школах даже поставят отметку в ваш табель успеваемости, указывающую на то, что вы нарушили кодекс чести. Вместо того чтобы искать советы как списывать, попробуйте найти советы как подготовиться к экзаменам..
  • Если вам пришлось списывать, потому что у вас не было времени подготовиться, помните, что лучше выучить весь материал после теста. У вас могут быть обобщающие тесты потом, и выученная информация может помочь.
  • Во многих профессиях вам понадобятся знания, которые вы получили, изучая материал, а, не списывая его. Помните, что вам не списать в операционной, когда вы хирург и оперируете больного.

Вам также будет интересно:

Лужков рассказал о своём опыте сноса пятиэтажек без акций протеста
23:45 — REGNUM Мэрия Москвы 6 июня широко растиражировала высказывание Сергея Собянина, в...
Единственное жилье заберут за долги?
В минувшем году многие граждане, имеющие долги, активно обсуждали нашумевший законопроект...
Наименование и основание для выполнения работы
Глава 22 Одним из моих основных предположений об окружающей нас действительности служит...
Кабельная сеть, электропитание, заземление
Популярными темами астрологических консультаций являются вопросы любви, брака,...
Начислить отпуск без оплаты 1c бп 8
В данной статье мы проведем разбор основных возможностей программы 1С:ЗУП 3.0, созданной на...